12 способов увеличения просмотров страниц сайта

Каждому хочется, чтобы его сайт просматривался как можно чаще. Но… время проходит, а счетчик количества посещений практически не изменяется. Что же можно предпринять для того, чтобы все-таки завлечь новых посетителей?

Как увеличить количество просмотров страниц сайта

Правильный подход к решению проблемы подразумевает побудить пользователя не только остаться на сайте, но и потом посетить его снова. И не стоит для этого пускаться на всевозможные хитрости и тем более – обманы. В долгосрочной перспективе это ни к чему хорошему не приведет.

Важно
Самое главное – сайт должен быть полезным для конкретного пользователя. И тем более – каждая его отдельная страница. Она должна решать определенную проблему, с которой столкнулся человек, ради чего он, собственно, и зашел сюда.

Именно это побудит его просмотреть материал до конца и, быть может, заглянуть на сайт еще раз за нужной информацией.

Вот только некоторые рекомендации от профессионалов, которые помогут решить проблему низкой посещаемости молодого сайта:

  1. Ставить ссылки нужно непосредственно внутри материала и не надеяться на навигационную область. Как показывает практика, панель навигации нередко остается без должного внимания. Так что грамотно и ненавязчиво расставленные ссылки внутри поста помогут совершить нужный переход на другие страницы;
  2. Кстати, ссылки на внешние ресурсы нужно ставить так, чтобы они открывались на новых вкладках браузера. Иначе пользователь просто перейдет на другой сайт – и… и все;
  3. В конце поста не повредит расставить ссылки на похожие материалы. Для этого иногда применяют соответствующие автоматизированные инструменты, однако метод простановки ссылок вручную действует эффективнее. Хотя бы потому, что есть возможность перенаправить пользователя на нужные страницы, для которых требуется поднять посещаемость;
  4. Сайдбар должен быть максимально полезным. Ведь часть посетителей относится к нему с должным вниманием. Рекомендуется размещать здесь ссылки на интересные материалы;
  5. Даже при самом высокой скорости современного Интернета оптимизация скорости загрузки страниц остается актуальной. Будет ли пользователь ждать полминуты, ожидая, пока загрузится страница? Разумеется, нет! Уже после первых пяти секунд он испытает желание уйти на другой сайт;
  6. Большое внимание нужно уделить оптимизации сайта для мобильных устройств. В течение дня многие пользователи совершают Интернет-серфинг именно с мобильных устройств. Так что было бы глупо не учитывать столь лакомый кусочек аудитории;
  7. Посты нужно писать и на темы, схожие с теми, что уже были опубликованы. В этом случае, во-первых, посетители будут просматривать и их, а во-вторых, будет повод для размещения ссылок на свои старые статьи;
  8. Кстати, о старых постах. Их необходимо регулярно улучшать. Можно даже переписать заново, используя новые факты и материалы. При этом не удалять, разумеется, и старые. Просто дав ссылку на прежний пост. Здесь есть и польза для поисковика: если обновлять уже ранее выложенные материалы, он будет распознавать эти страницы как обновленные – и повторно зайдет на сайт для переиндексации. Особенно любит новые материалы Гугл. Так что не нужно лениться и переписывать уже имеющееся;
  9. Картинки – очень полезный инструмент. Прежде всего, они привлекают внимание. Также они визуально разбавляют контент, делая его более привлекательным визуально и более читабельным. Некоторые пользователи ищут в Сети именно картинки. Так что не нужно забывать ставить замещающие тексты, которые описывают происходящее на картинке. В этом случае велика вероятность того, что пользователь посетит сайт;
  10. На сайте необходимо предусмотреть наличие поисковой строки. Причем, она должна находиться на самом видном месте. Традиционно – в верхнем левом или правом углу. Это даст возможность пользователю перейти и на другие страницы сайта;
  11. Что же касается тематики постов, то – вопреки распространенному мнению – сайты с узкой тематикой собирают больше аудитории, нежели те, что пишут «все обо всем». Все просто: чем сайт или блок узконаправленнее, тем у него больше шансов на удержание заинтересованной аудитории. Рекомендуется, чтобы каждый новый пост раскрывал ту или иную тонкость вопроса. Тогда число переходов по страницам будет выше;
  12. Материал,разумеется, должен быть стопроцентно уникальным. Более того, за размещение неуникального контента можно легко попасть под поисковый бан;

Читайте также: Как повысить юзабилити сайта

Что касается текстов, то не стоит увлекаться длинными абзацами. Рекомендуется также обходиться без громоздких словесных конструкций. Возможно, что часть из этих рекомендаций покажется очевидной и банальной. Но как раз они и позволят сдвинуться счетчику посещений с мертвой точки.

Видео о том, как увеличить количество просмотров и посещаемость сайта:

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Следующая запись

Что такое партизанский маркетинг, особенности технологии

Чт Окт 17 , 2019
Возможно, кто-то уже слышал про «партизанский маркетинг», а кто-то познакомился с ним только что. В любом случае, будет небезынтересно узнать, что это такое. В чем суть и достоинства метода Многие удивятся, но с партизанским маркетингом они, скорее всего, сталкиваются ежедневно. Просто не понимают этого. И это как раз хорошо: на […]
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x