Что такое контекстная реклама, как правильно ее настроить

контекстная реклама что это

Перефразируя известное выражение, именно контекстная реклама является двигателем торговли.

Особенности контекстной рекламы

Почему она контекстная? Потому что демонстрируется не всем и не всегда, а лишь – исходя из контекста его действий. В связи с этим, выделяется две разновидности:

  • Поисковая – та, что выводится в поисковике – в зависимости от введенного пользователем запроса;
  • Поведенческая (она же тематическая) – она зависит от того, какие сайты пользователь посещал до этого.

Таким образом, достигается максимальный охват целевой, заинтересованной аудитории. Заодно это несколько снижает градус негатива по отношению к такому объявлению.

Для рекламодателя плюс еще и в том, что оплачивает он только переходы посетителей по рекламной ссылке, а не сам факт демонстрации, как со всеми остальными разновидностями рекламы.

Примечание
Можно самостоятельно назначать стоимость перехода. И даже места, где она будет демонстрироваться.

В целом, контекстная реклама базируется на трех китах:

  • Ключ;
  • Рекламное объявление, оформленное максимально привлекательно;
  • Целевая (она же посадочная) страница, на которую пользователь переходит. Можно перенаправить посетителя именно сразу на нужную страницу, а не на заглавную страницу сайта. Таким образом можно будет проще конвертировать обычного посетителя в потенциального, а затем и реального клиента.

Чтобы добиться максимального эффекта, нужно оптимизировать все эти три составляющие.

После запуска рекламной кампании на сайт быстро начинает поступать трафик. Причем, это трафик – конверсионный. То есть от заинтересованной аудитории. Так что можно рассчитывать на рост прибыли.

Как произвести настройку контекстной рекламы

От того, насколько правильно и точно будет проведена настройка, будет решающим образом зависеть и ее эффективность. Сервисов для размещения контекстной рекламы сегодня достаточно. Но наибольшая популярность принадлежит в России все-таки Гуглу и Яндексу. Причем, обе эти системы имеют как много общего, так и разного. И детали в возможностях тонкой настройки рекламной кампании здесь свои.

Общими же принципами и рекомендациями по настройке могут быть следующие.

Для начала потребуется обозначить запросы пользователей, в зависимости от которых и будет демонстрироваться реклама. Этот шаг – один из важнейших. Благо в любое время можно провести и перенастройку ключей, если вдруг выяснится, что запрос не привлекает должного объема посетителей.

Можно будет также выбрать места показа:

  • Только в поисковой сети;
  • В контекстно-медийной сети – то есть на сайтах-партнерах.

Важно также выбрать таргетинг. Оптимальным является разделение всех пользователей по большим группам, а уже потом проводить деление на более мелкие группы.

Также можно выбрать те устройства, на которые реклама будет демонстрироваться. Например, если важен таргетинг географический, то лучше, возможно, сделать упор на мобильные устройства.

Рекламодатель может выбрать и свой бюджет. Именно возможность гибкой его настройки является плюсом контекстной рекламы. Бюджет можно менять в любое время и в то же время наблюдать за то, насколько эффективно расходуются деньги, выделенные на кампанию. Рекомендуется начинать с небольшого бюджета, а затем постепенно увеличивать его – если выбранная стратегия показывает эффективность.

Работает аукционная система покупки кликов: чем больше предложит тот или иной пользователь за клик – тем в более высоких позициях будет демонстрироваться его объявление.

Останется сформировать привлекательное объявление – чтобы посетители его заметили и приняли решение о переходе на целевую страницу. Затем кампанию можно запускать.

Читайте также: Как заработать деньги в Facebook

Советы по настройке контекстной рекламы

Вот еще несколько советов по настройке:

  • Активно использовать ключи. Их можно даже выделять жирным – что привлекает внимание;
  • Важен правильный призыв к действию. Важно придерживаться максимальной конкретики;
  • Нужно разъяснить, чем будет выгодно предложение, что получит человек после перехода по ссылке;
  • Нужно максимально точно представить своего целевого посетителя. Не абстрагироваться на некую обширную и неопределенную аудиторию, а предлагать конкретный продукт конкретному человеку;
  • Объявление и посадочная страница должны соответствовать друг другу. Если реклама обещает диваны по низкой цене, но ведет на страницу каталога шкафов, вряд ли это поспособствует покупке шкафа. Да и доверие к магазину как к таковому будет уже подорвано.

Конечно, в рамках статьи невозможно рассказать обо всех тонкостях такого многогранного явления, как контекстная реклама. Но и того, чтобы было сказано выше, окажется достаточно для начала ее применения.

Контекстная реклама в Яндекс и Гугл – видео:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Следующая запись

VPN - что это такое, зачем и как его использовать

Чт Сен 26 , 2019
Вопрос о том, VPN – что это такое, зачем и как его использовать, окажется актуальным для многих пользователей. Что же, более подробно остановимся на этом вопросе. Общее понятие о VPN Саму аббревиатуру можно расшифровать как: Virtual Private Network. Что переводится примерно как «виртуальная секретная (приватная) сеть». Это сложная технология, позволяющая […]