Эффективные методы увеличения посещаемости сайта

повышение посещаемости сайта

Для владельца любого сайта – будь то коммерческий проект или блог – будет актуальным вопрос об эффективном повышении его посещаемости. И специалистами было выведено немало способов, каким образом это можно сделать. Некоторые из них и будут описаны далее.

Инструменты внешнего и внутреннего SEO-продвижения

Пожалуй, это наиболее надежный и долгосрочный способ. Суть в том, что сайт оптимизируется для улучшения его позиций в поисковых выдачах. При этом системами корректируются многие показатели выдачи ресурса – юзабилити, адаптивность, уникальность контента.

Принимается во внимание также ссылочная масса, ее качество. Сегодня недостаточно просто закупиться множеством ссылок. Потребуется также проследить за тем, чтобы все они были размещены на тематических ресурсах с хорошей репутацией.

Плюсы такого подхода:

  • Наиболее «долгоиграющий» и надежный способ;
  • Позволяет работать на самые отдаленные перспективы;
  • Наблюдается рост ИКС;
  • Улучшаются все показатели сайта.

Минусы:

  • Требуется немало времени;
  • Не подходит для «быстрых» проектов;
  • Потребуется привлечение специалистов.

Покупка контекстной рекламы

Если правильно настроить рекламную кампанию, то можно будет получить очень быстрый эффект роста посещаемости. Для коммерческого проекта это будет означать и резкий рост объема продаж. При этом можно настроить максимально точный таргетинг рекламы. Минус – значительные затраты.

Покупка баннерной рекламы

Этот вариант работает не всегда, так как пользователи стали не слишком хорошо относиться к баннерной рекламе и применяют всевозможные ее блокировщики. Однако, если размещать баннеры на уважаемых ресурсах, можно наблюдать весьма неплохой эффект. Да и обходится это не так дорого, как контекстная реклама.

Реклама и продвижение в соц сетях

Соцсети стали настоящим массовым явлением, так что редкие компании обходят рекламу в них стороной. Заказ рекламы и собственно организация ее на своих страницах – хороший способ конвертировать обычного посетителя соцсети в потенциального, а затем и в реального клиента.

Правда, потребуется учитывать особенности социальной сети, потратить силы, время и, возможно, деньги на то, чтобы как следует раскрутить группу или паблик. Да и без SMM-менеджера не обойтись.

Читайте также: Как увеличить скорость загрузки страниц сайта

Биржи трафика

Данная методика будет хорошо работать, если достаточно искусственно накрутить показатели трафика. Но нужно понимать, что:

  • Этот трафик будет неорганическим;
  • Подобного рода манипуляции легко отслеживаются поисковиками.

Приемы крауд-маркетинга

Данный вариант можно считать наиболее эффективным, порой он срабатывает даже лучше обычной рекламы. Суть в том, что постепенно – медленно, но верно – популяризуется продукт или бренд. Специалисты по продвижению используют схемы формирования положительного мнения пользователей Сети о продукте – посредством постов на форумах, в соцсетях и т.д. Стоит отметить, что на искусственную накрутку положительных отзывов методом «сарафанного радио» нужно немало времени. Однако и эффект будет стабильно высоким.

Примечание
Важно, что никакие ссылки при этом не размещаются. Грамотный крауд-маркетинг подразумевает ненавязчивое продвижение, выраженное в рекомендательной форме. Так что привлеченный трафик будет литься от живых людей, а не от ботов.

Распространение спама

Агрессивное распространение ссылок, рекламы и т.д. – в соцсетях, мессенджерах, на форумах и вообще – через все мыслимые каналы – все это может дать отличный, но краткосрочный эффект роста посещаемости. По крайней мере, информация будет распространяться стремительно. Сегодня для распространения спама применяют специальных ботов и ПО.

Минусы же вполне очевидны:

  • Минимальное количество пользователей, которые действительно заинтересованы в получении информации;
  • Есть риск «схватить бан»;
  • При этом уровень качества трафика не самый высокий;
  • Отсутствие возможности настройки таргетинга.

И, разумеется, учитывая негативное отношение к спаму в целом, такой способ отнюдь не самым лучшим образом работает на формирование положительной репутации компании.

Рассылка

Потому гораздо эффективнее будет организовывать рассылку. Но лишь для тех пользователей, которые действительно не нее подписаны и заинтересованы в получении соответствующей информации. Конечно, это далеко не все способы, однако большинству пользователей, как показывает практика, хотя бы на первых порах вполне может хватить и перечисленного выше.

Видео о том, как бесплатно увеличить посещаемость блога или сайта.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Следующая запись

Продвижение сайта по низкочастотным запросам

Вт Окт 8 , 2019
Обычно при раскрутке сайта его владельцы стараются учитывать запросы с высокой частотой. Но оказывается, что и низкочастотные запросы могут дать отличный результат – если уметь ими пользоваться. Главное о низкочастотных запросах НЧ нередко могут отвечать на конкретные пользовательские вопросы. Они включают в себя обычно более трех слов. Более того, в […]