Грамотная перелинковка сайта

внутренняя перелинковка страниц сайта

За относительно недолгий период существования такой способ SEO-оптимизации, как внутренняя перелинковка, прошел солидный путь эволюционного развития. Прошлые модификации и изменения в способах применения и ожидаемого эффекта от внутренней перелинковки полезно знать и понимать, чтобы разобраться в важном вопросе – какая внутренняя перелинковка может оказать пользу поисковому продвижению сайта.

Эволюция внутренней перелинковки

Первоначально концепция основывалась на таком прогрессивном способе определения релевантности, как параметр веса страниц PageRank.

  1. Разработчики корпорации Google создали ранг страницы зависимым как от внешних, так и внутренних ссылок.
  2. В то время как внешние ссылки находятся вне зоны влияния веб-мастера, гиперссылки можно ставить на администрируемом сайте в любом формате и в любом количестве.
  3. Поскольку ссылочный вес страниц сайта оказался тоже полезным в продвижении, оптимизаторы решили использовать эту возможность в качестве дополнительного метода on-page SEO.

Со временем ссылочная оптимизация была дискредитирована массовой практикой покупки и продажи внешних цитирований, поисковые алгоритмы учли этот момент в своих алгоритмах и ссылочный вес перестал служить достоверным аргументом при определении релевантности и в процессе ранжирования.

Однако компания Google не отказывалась от алгоритмов поиска и ранжирования, основанных на внешних ссылках. Для компенсации недобросовестных манипуляций были введены дополнительные контрольные параметры оценки на основе учета и анализа поведенческих факторов. Методика применения ссылок для продвижения была доработана и модернизирована с учетом новых технологий.

Внутренняя перелинковка стала формироваться не в целях манипуляций ссылочным весом страниц, а с целью повлиять на поведенческие факторы, для управления перемещениями посетителей по сайту.

Читайте также: Внутренние факторы ранжирования поисковыми системами

Таким образом она из ссылочного фактора превратилась в элемент юзабилити, за счет чего удавалось не только улучшать продвижения сайта в поисковом рейтинге (из-за улучшения ПФ), но и повышать коэффициент конверсии, умело подталкивая посетителей передвигаться по стадиям Воронки Продаж

С 2017 года в поисковых системах начался этап Смыслового Поиска. Поисковые системы теперь будут искать не релевантность ключевых фраз и поисковых запросов, а наиболее точные ответы на вопросы пользователей.

Внутренняя перелинковка в эпоху смыслового поиска

Сегодня проектировать ее необходимо так, чтобы положительно влиять на три фактора.

  • Перенаправлять ссылочный вес страниц. Поскольку поисковые системы так или иначе все равно учитывают PageRank и тИЦ.
  • Создавать удобные условия для стимулирования большего числа переходов посетителей по страницам сайта. Превратить внутреннюю перелинковку в дополнительный элемент навигации по сайту, создающий еще более комфортную среду и условия для достижения пользовательских целей (юзабилити).
  • Помогать нейронным сетям и искусственному интеллекту поисковых систем лучше понять смысл контента, размещенного на веб-страницах.

Результатом такого тройственного применения перелинковки должно стать серьезное ускорение поискового продвижения и улучшение внутренних факторов ранжирования, так как воздействие ведется одновременно на несколько важных алгоритмов.

Хитрости и уловки внутренней перелинковки

Основным элементом является блок ссылок на похожие материалы после статьи. Исследования показали, что наибольшую кликабельность имеют ссылки, оформленные как картинки с короткой поясняющей подписью. Ссылки-картинки повышают коэффициент кликабельности внутренней перелинковки примерно на 33%.

Сотрудники Google рассказали, что анкоры ссылок учитываются как фактор релевантности в случаях, когда в текстовом контенте страницы не находится ключевой фразы, подходящей к поисковому запросу.

Примечание
Использование внутренних гиперссылок с анкорами, в которые включаются ключевые фразы, поможет улучшить продвижение страницы по смысловому поиску.

Кликабельная поверхностность внутренней ссылки для мобильной версии сайта должна иметь длину не менее 7 миллиметров, чтобы было удобно пользоваться на сенсорных экранах смартфонов и планшетов.

Ссылки на страницах сайтов для легкости их понимания как активных элементов навигации должны быть выполнены в привычном пользователям формате. Традиционно активная ссылка имеет синиц цвет шрифта с нижним подчеркивание.

Эксперименты показали, что оформление ссылок красным шрифтов повышает конверсию примерно на 17%. Для повышения юзабилити после перехода ссылка должна изменять цвет, чтобы посетителям не приходилось повторно возвращаться на уже просмотренные страницы.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Следующая запись

Как заработать деньги в Facebook

Пт Сен 13 , 2019
Для начинающих пользователей, чей аккаунт на Facebook еще имеет мало подписчиков, начать зарабатывать проще всего на спонсорских биржах, сервисах, занимающихся рекламой в соцсетях. Платят небольшие суммы за постановку лайков и написание комментариев, за просьбу зачислить в друзья или участники группы, расшаривание контента. Нужно сказать, что в последние годы расценки на […]
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x