Как правильно покупать ссылки, алгоритм покупки

Покупка внешних ссылок – простой, эффективный и потому очевидных вариант развития и продвижения сайта в поисковых системах. Ведь, чем больше внешних ресурсов ссылается на сайт, тем больше он вызывает доверия у поисковиков. Следовательно, можно будет рассчитывать и на повышение позиции продвигаемого ресурса в поисковом списке.

В чем проблема…

Казалось бы, что может быть проще: достаточно потратить некоторое количество денег из рекламного бюджета – и закупиться максимальным объемом ссылок. Раньше этот подход срабатывал. Однако это одновременно привело и к тому, что появились настоящие «мусорные свалки», не несущие никакой полезной информации для реального пользователя, но при этом под завязку набитые тысячами и тысячами ссылок на продвигаемые сайты.

В итоге разработчики поисковых систем справедливо решили, что дальше так продолжаться не может, – и стали вносить существенные изменения в алгоритмы ранжирования.

Теперь вебмастер, решивший купить огромный ссылочный объем, не только не достигнет целей в раскрутке сайта, но откровенно навредит ему. Ведь поисковикам даже важно не то, сколько будет иметься ссылок, а насколько они качественные. То есть потребуется приобретать ссылки, размещенные на добропорядочных ресурсах, с хорошей репутацией у поисковиков и с постоянным высоким объемом посетителей.

Чрезмерное же усердие в вопросе приобретения некачественных ссылок приведет к тому, что сайт может быть запросто заблокированным поисковиком. И вытащить его из блэк-листа будет потом непросто…

Читайте также: Грамотная перелинковка сайта

Алгоритм правильной покупки ссылок

Как покупать ссылки, опираясь на современные реалии? Нужно составить алгоритм, которого и нужно будет придерживаться:

  • Рекомендуется заниматься не столько продвижением всего сайта, сколько отдельной его страницы или даже статьи. Потому в первую очередь следует продумать, какие именно материалы подлежат продвижению;
  • Но не стоит забывать и про покупку ссылок на заглавную страницу сайта;
  • Далее составляется график покупки, чтобы не вызвать подозрений у поисковика и не вывалить в Сеть сразу весь объем ссылочной массы;
  • Затем формируется список анкоров для ссылок;
  • Выбирается биржа для закупки ссылок или статей с ними;
  • Подыскиваются сайты со смежной тематикой;
  • При помощи специализированных инструментов ссылки и анкоры фильтруются по качеству;
  • И лишь после того, как была поведена выборка, можно переходить к покупке ссылок.

Приобретая ссылки, нужно иметь в виду, что сегодня поисковики достаточно придирчиво оценивают ресурсы, ссылающиеся на продвигаемый сайт. В частности, это касается и соответствия тематике сайта. Например, если ссылка, ведущая на магазин компьютерных игр, размещается на сайте, посвященному строительству, то значимость такой ссылки в глазах поисковика будет невысока.

Задачи, решаемые покупкой ссылок, могут быть разными. И в зависимости от того, какая именно задача решается, будет зависеть принцип выбора площадки:

  • Для повышения места в ТОПе поисковых выдач;
  • Для того, чтобы привлечь трафик и целевую аудиторию;
  • Чтобы повысить узнаваемость бренда.

Очень хорошо, если ссылки будут размещены в самом начале страницы или на баннерах, а также внутри брендовых анкоров.

Чтобы правильно приобрести ссылки, необходимо оценить качество донора – то есть тех ресурсов, которые будут ссылаться на сайт. Так доноры должны иметь стабильно высокую посещаемость. Однако, хотя этот критерий и является важным, он не главный. А вот что действительно важно – так это то, откуда донор получает свой трафик. В идеале, это должны быть поисковики. Как это узнать? Существуют специализированные сервисы для этого. Например, можно воспользоваться таким, как Similar Web.

Примечание
Сама биржа для закупки ссылочной массы должна просуществовать в Интернете довольно долго. То есть – быть проверенной самими пользователями, временем и рынком. Только так можно будет гарантировать приобретение максимально качественных ссылок.

Что в итоге

Подводя итоги всему вышесказанному, можно с полной уверенностью утверждать, что такой вариант раскрутки сайта в поисковиках, как покупка ссылочной массы, действительно все еще работает. Хотя роль его и стала несколько слабее. Однако чтобы добиться желаемого успеха и тем более – не попасть в поисковый бан – следует подходить к покупке максимально внимательно и осторожно. Рекомендуется доверить все работы в данной области настоящим профессионалам, которым досконально знакомы все нюансы продвижения.

Видео на тему, как покупать ссылки и зачем это необходимо:

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Следующая запись

Способы получения бесплатных внешних ссылок на сайт

Вт Окт 15 , 2019
Безусловно, каждый владелец сайта желает получить как можно больше ссылок на свой ресурс и притом – желательно недорого, а еще лучше – совсем бесплатно. Но возможно ли это? Разумеется, возможно. Причем, существует как минимум полсотни способов, позволяющих получить бесплатные ссылки на свой сайт. Можно рассмотреть наиболее привлекательные из них. Каталоги […]
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x