Как заработать в Facebook, основные виды заработка на Фейсбук

Соцсети, давно приобрели форму лавинообразного увлечения. Они стали не только инструментом для общения, но и для самых разных вариантов заработка.

Среди прочих выделяется Facebook – как соцсеть с более, чем миллиардной аудиторией. Так что теоретически клиентом может стать любой человек в мире…

Основная аудитория на Facebook

Нужно понять, что за потенциальная аудитория «проживает» на Фейсбуке.

Среднестатистический посетитель Facebook – это:

  • Платежеспособный и часто полностью самостоятельный пользователь в возрасте от 21 года;
  • Имеющий высшее образование;
  • Проживает в крупном населенном пункте;
  • Имеет стабильную работу;
  • Обладает активной жизненной позицией;
  • Проявляет интерес к политике, ИТ, бизнесу;
  • Часто появляется на Facebook не только ради праздного общения, но и для налаживания новых контактов.

Стоит также заметить, что Facebook – это не только для России. Сеть действует во всем мире, что теоретически дает выход на мировой рынок сбыта.

Но при этом нужно принять во внимание и то, что Facebook потребует больше финансовых вливаний на раскрутку, чем тот же ВК, а также больше подходит для повышения репутации, нежели собственно для стимулирования продаж.

Так какие же варианты здесь имеются?

Заработок на активности

Пользователи – как обычные, так и владельцы групп – готовы платить за лайки, репосты и комментарии. Ведь именно это является индикатором популярности страницы. Следовательно, можно заработать и на этом.

Благо существует немало сторонних сервисов, которые предлагают выполнение несложных заданий за плату. Задания как раз и заключаются в том, чтобы откомментировать пост, поставить на него лайк или репостнуть у себя на странице. Много, конечно, не заработать, но на мелкие расходы вполне хватит. Этот вариант хорош тем, что не требует никаких вложений.

Заработок на рекламе

Суть в том, чтобы создать страницу, которая будет пользоваться популярностью на Фейсбуке. Затем можно будет размещать у себя рекламу и получать за это деньги.

Примечание
Главная проблема заключается в том, чтобы создать действительно посещаемую и популярную страницу или группу. В противном же случае ни один рекламодатель не согласится заключать партнерское соглашение.

Правда, если «дело выгорит», то можно будет в день зарабатывать 10 000 рублей, а то и того больше.

Вот что не лишним будет иметь в виду:

  • Среди рекламодателей особенно ценится страница, посвященная бизнесу;
  • Сообщество или страницу лучше всего начинать монетизировать спустя 3-6 месяцев после открытия;
  • Но пользователи негативно относятся к появлению рекламы. Так что нужно готовиться и к тому, что после каждого рекламного поста появится и часть отписок.

SMM-продвижение в Facebook

Под этим подразумевается продвижение услуги, компании, товара внутри социальных сетей.

Примечание
Многие бизнесмены желают, чтобы их бренд получил известность на Facebook. Однако SMM является весьма сложным направлением в бизнесе, заниматься этим нужно только если имеется опыт и навык.

Нужно будет заняться следующим:

  • Настроить рекламную кампанию;
  • Создать интересные материалы для привлечения живых пользователей;
  • Конвертировать обычных пользователей в клиентов.

Как раз да это будет оплачиваться SMM: за совершение реальных покупок, а не только за посты «прикольных» картинок и за большое количество подписчиков, которые могут через пару дней и отписаться.

Читайте также: Как заработать деньги в Одноклассниках

Заработок в интернет-магазинах

Facebook позволяет создавать и свои Интернет-магазины. Причем, на довольно неплохом функциональном уровне. Здесь имеет одно очень важное достоинство: международная аудитория, которая бывает очень даже платежеспособной.

Однако имеется у Facebook и минус – это плохая масштабируемость магазинов. И, если бизнес пойдет в гору, то придется уже открывать магазин на отдельном движке, а не оставаться на Фейсбуке: для действительно крупного бизнеса он не подходит.

Привлечение дополнительного трафика

Можно также привлекать дополнительный трафик на свой отдельный магазин или в свой блог, на канал в Ютубе, который уже монетизирован. Для этого потребуется регулярно обновлять материалы, держать пользователей в курсе всего, что происходит, например, на канале. Словом, не лениться и никогда не останавливаться на достигнутом. Разумеется, это далеко не все варианты заработка на Facebook. Но и вышеперечисленных способов хватит каждому – хотя бы на первых порах.

Видео о том, как заработать в Facebook:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Следующая запись

SEO-продвижение в социальных сетях: полезные советы

Чт Окт 31 , 2019
SMM – это, собственно продвижение товара, услуги, бренда и т.д. в соцсетях. На самом деле, под этим подразумевается обширный комплекс тесно связанных между собой мер, которые призваны привлечь внимание к тому или иному ресурсу. Это раскрутка среди посетителей соцсетей, а также рекламная кампания в сообществах и группах. SMM на рынке […]