Контекстная реклама в Яндекс.Директ: виды и особенности

Перефразируя всем известное выражение, можно сказать, что контекстная реклама – двигатель торговли. И для продвижения в российском сегменте Интернета лучше подходит именно контекстная реклама от Яндекс.Директ.

Какие имеются плюсы

Размещение контекстной рекламы в Яндексе имеет массу достоинств:

  • можно поддерживать контакт с живым пользователем. Ведь в данном случае оплата осуществляется не за демонстрацию рекламы, а за переход по ней тем, кто в объявлении заинтересован;
  • отсюда и еще один немаловажный плюс: на сайт будет привлекаться исключительно заинтересованная целевая аудитория;
  • Рекламодатель имеет полный контроль за размещением своих объявлений и может проводить тонкие настройки в зависимости от изменившейся ситуации.

А главное – что такая кампания окупается! Это показывают и отзывы от рекламодателей, и данные по статистике.

Разновидности

Яндекс.Директ позволяет настраивать две главные разновидности контекстной рекламы:

  • По поисковым запросам: будет демонстрироваться объявление сообразно тому, что именно пользователь набирает в поисковой строке;
  • По поведению – то есть такая тематическая реклама отображается в зависимости от того, какие сайты пользователь посещал ранее.

При этом рекламные объявления будут демонстрироваться не только на компьютерах, но и на планшетах и на смартфонах.

Имеет смысл разумно использовать обе разновидности. Это даст максимальную отдачу от кампании.

Вопрос цены: сколько это стоит

Конечно, каждому будет важно знать, во сколько обойдется его рекламная кампания. Однако точных расценок не имеется. Ведь рекламодатель, как уже отмечалось, платит не за количество показов, а за клики по объявлению. Следовательно, платить нужно будет не за впустую прокрученный показ, а за реально заинтересованного посетителя.

Пользователь может сам решать, сколько ему платить. Встроенные инструменты от Яндекса помогут спрогнозировать число переходов и провести примерную оценку бюджета. Например, можно указать размер своего недельного бюджета. Уже отталкиваясь от данной суммы, система определит стоимость одного клика.

Можно прибегнуть и к аукционному принципу распределения стоимости. Здесь все просто: чем больше рекламодатель оценит оплату за клик – тем чаще его объявление будет демонстрироваться, тем оно будет выше выводиться при показе в рекламных блоках.

Выбор цели

Яндекс.Директ имеет огромное преимущество в сравнении с аналогичными рекламными сервисами в том, что позволяет для комплексного интернет-маркетинга задавать требуемые позиции – в зависимости от того, какие именно цели преследуются рекламной кампанией.

В настоящее время пользователь может выбирать среди таких опций, как:

  • Демонстрация объявления в наивысшей позиции;
  • Демонстрация внутри блока по минимальным ценам;
  • Демонстрация справа от поисковых результатов.

Можно определиться с конкретной суммой, определяемой системой для результата.

Примечание
Здесь работает простое правило: чем больше показатель CTR, чем выше цена за клик, тем и больше шансов у сайта продвинуться вверх по поисковым позициям.

Примечательно, что данную функцию может предложить только Яндекс. А, к примеру, в Google ничего подобного вообще не имеется.

Читайте также: Как заработать деньги в Одноклассниках

Место публикации объявлений

Контекстная реклама в Яндексе целиком автоматизирована. Сам рекламодатель не может повлиять на то, на каких именно сайтах его объявления будут демонстрировать. Это определяет автоматика – на основе пользовательских запросов и поведенческого фактора. Правда, можно исключить те сайты, демонстрация на которых нежелательна.

Точно так же не предусматривается пока настроек стоимости клика для той или иной площадки.

Таргетинг

Наконец, нужно провести настройки таргетинга. Благо Яндекс позволяет это сделать в обширных диапазонах, включая, например, географию, возрастную аудиторию, используемые для посещения сайтов устройства и много чего другого.

Именно возможность гибко таргетировать рекламу и является наиболее важным моментом при необходимости достучаться до своего конкретного потребителя. Вот наиболее важные моменты, на которые должен обратить внимание каждый, кого заинтересовала контекстная реклама в Яндексе.

Видео о видах и особенностях рекламы в Яндекс.Директ:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Следующая запись

Особенности продвижения сайта в Яндекс

Вт Ноя 5 , 2019
Думается, нет особенной необходимости доказывать в очередной раз необходимость качественного продвижения сайта в поисковой системе Яндекс. Об этом не знает разве что самый что ни на есть новичок. Гораздо важнее другое: определить, какие именно особенности имеются у продвижения сайта в Яндексе. Ведь поисковиков сегодня немало – и каждый из них […]