Краткий обзор популярных CMS: WordPress, Joomla, Drupal, OpenCart, 1C-Bitrix

система управления контентом

Сегодня выбрать движок для сайта бывает непросто: выбор очень велик. И каждый из них предлагает пользователю свои плюсы и особые функции.

WordPress

WordPress стал по полному праву едва ли не «народным» движком: на нем создаются сайты разного масштаба и разными пользователями. Подходит он и для запуска личных блогов, и для Интернет-магазинов.

К особенностям и преимуществам WordPress можно отнести:

  • Много шаблонов, причем, распространяемых как на платной, так и бесплатной основе;
  • Возможность локального размещения сайта прямо на компьютере пользователя;
  • Управление пользователями с распределением их прав;
  • Страницы обновляются динамически и автоматически – как только соответствующие изменения будут внесены на сайте;
  • Совместимость с UTC.

WordPress доступен для использования новичками и для расширенного администрирования профессионалами.

Joomla

Движок Joomla занимает второе место в мире по распространенности (на первом ВордПресс). Тому причиной стали его особенности:

  • Открытость исходного кода. Это позволяет пользователям при необходимости вносить туда свои изменения;
  • Поддержка многих дополнительно подключаемых модулей, которые можно запрограммировать и существенно расширить функционал сайта;
  • Поддержка Joomla большинством хостинг-провайдеров;
  • Возможность создавать сайты разного назначения – как с нуля, так и на основе готовых шаблонов;
  • В качестве же минуса отметим достаточно высокий порог вхождения и сложность в освоении Joomla с нуля.

Drupal

Бесплатная и открытая система Drupal привлекает многих благодаря следующим особенностям:

  • Открытость кода, которая позволяет дорабатывать движок под свои нужды;
  • Возможность четко разграничивать пользователей в системе с выдачей соответствующих прав;
  • Ядро уже имеет практически все необходимые функции, так что нередко не требуется ничего доустанавливать отдельно;
  • Наличие дополнительных модулей – для обеспечения необходимого функционала. Тем более, что каждый модуль можно гибко настраивать «под себя»;
  • Понятный API и простая реализация точных задач;
  • Возможность попросить консультацию у обширного пользовательского сообщества.
Примечание
Drupal официально переведен на более, чем сто языков мира, включая русский.

OpenCart

OpenCart в России любят больше всего, если нужно быстро и качественно развернуть Интернет-магазин. И это неспроста:

  • Практически полная бесплатность;
  • Наличие огромного числа плагинов – также бесплатных – которые написаны профессионалами как раз для того, чтобы можно было расширять функционал Интернет-магазина;
  • Здесь очень гибкий открытый код. Программисту с опытом несложно доработать магазин;
  • Невысокие требования к скорости соединения, к мощности сервера. Можно развернуть продвинутый Интернет-магазин на среднестатистическом хостинге и при этом не испытывать неудобств;
  • В комплекте уже имеется весьма неплохой и бесплатный шаблон, дающий обширные возможности по созданию онлайн-магазина.

Не обошлось и без минусов. Можно наблюдать проблемы с совместимостью старых модулей и обновленной версии движка. Те могут отказаться работать после его обновления. Да и сами модули встречаются некачественного написания от сторонних разработчиков.

Словом, если нужен стопроцентно бесплатный движок для быстрого развертывания Интернет-магазина, то именно OpenCart подойдет для этого лучшим образом.

Читайте также: Как увеличить скорость загрузки страниц сайта

1C-Bitrix

1C-Bitrix – это уже серьезно. Можно создавать массу онлайн-площадок для торговли – от одностраничных лендингов и визиток до масштабных порталов. Предлагается много модулей для подключения. На возможные вопросы ответят представители службы поддержки.

Движок не бесплатный, однако есть возможность скачать демо версию 1С Битрикс бесплатно. Конечно, в рамках одной статьи невозможно целиком познакомить пользователя со всеми тонкостями перечисленных движков для сайта. Но и этой информации будет вполне достаточно для того, чтобы составить хотя бы первое впечатление о них и сделать более осознанный выбор.

Как выбрать движок для сайта: видео

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Следующая запись

Что такое контекстная реклама, как правильно ее настроить

Ср Сен 25 , 2019
Перефразируя известное выражение, именно контекстная реклама является двигателем торговли. Особенности контекстной рекламы Почему она контекстная? Потому что демонстрируется не всем и не всегда, а лишь – исходя из контекста его действий. В связи с этим, выделяется две разновидности: Поисковая – та, что выводится в поисковике – в зависимости от введенного […]