Продвижение сайта по низкочастотным запросам

продвижение по нч-запросам

Обычно при раскрутке сайта его владельцы стараются учитывать запросы с высокой частотой. Но оказывается, что и низкочастотные запросы могут дать отличный результат – если уметь ими пользоваться.

Главное о низкочастотных запросах

НЧ нередко могут отвечать на конкретные пользовательские вопросы. Они включают в себя обычно более трех слов. Более того, в последнее время наблюдается ярко выраженная тенденция увеличивать этот показатель до семи слов в одном запросе.

По каким причинам это происходит? Во-первых, поисковики далеко не всегда могут выдавать точную информацию, которая требуется пользователю, чересчур обобщая результаты. Так что люди вынуждены максимально уточнять свой вопрос, вводя таким образом в него низкочастотные фразы.

Во-вторых, как ни странно, это связано с активным использованием мобильных устройств. Казалось бы, мобильные пользователи вводят как можно меньше словТак и есть. Но встроенная система подсказки увеличивает их до 5-7 в одной фразе.

Продвигать сайт по низкочастотным запросам – задача довольно трудная. Ведь приходится иметь дело с действительно большими объемами, включая слова совершенно второстепенного, а то и третьестепенного значения. На практике это еще и долго. Но плюсами низкочастотного продвижения можно считать:

  • Отсутствие высокой конкуренции. Ведь наиболее высокая конкуренция наблюдается для высокочастотников;
  • Невысокая стоимость;
  • Гарантированно привлекается органический трафик. Более того, каждая новая страничка будет приводить на сайт нового пользователя;
  • Стоит также отметить и стабильный результат. При росте количества посетителей по низкочастотным фразам наблюдается и стабильный объем трафика.

Читайте также: Продвижение сайтов финансовой тематики

Общие правила продвижения

Во-первых, нужно будет собрать как можно больший список запросов с низкой частотой. Важно отделить «зерна от плевел» – то есть откровенно мусорные слова отсеять, оставив лишь действительно важные. Это очень важно при составлении семантического ядра сайта. При этом не повредит объединить схожие ключевые слова.

Потребуется также проверить выбранные запросы на предмет конкурентности. Достаточно будет лишь ввести тот или иной вопрос в строку поисковика – и просмотреть число сайтов на выдаче. Если окажется, что тот или иной низкочастотных запрос обладает высокой конкуренцией, лучше отказаться от его использования.

Для низкочастотников рекомендуется создавать контент в соответствии с выбранной стратегией. Нередко вполне бывает достаточно обойтись непрямым вхождением в одном экземпляре. Поисковики всегда стараются максимально точно удовлетворить своего пользователя, потому будут выдавать все, что так или иначе относится к редким запросам.

Специалисты рекомендуют прибегать к низкочастотным запросам в заголовках страниц или статей. Можно также вставлять их в карточки товаров, во второстепенные описания продукта. Но лишь в том случае, если это не выглядит искусственно. Также не повредит вставлять низкочастотники в описание изображений в теге alt.

Примечание
И еще одна рекомендация: сделать перелинковку внутри сайта. При этом анкорами должны служить как раз низкочастотные ключи.

Ошибки во время низкочастотного продвижения

Во-первых, потребуется сформировать максимально качественное семантическое ядро. Если оптимизатор создает слишком искусственное ядро с низкочастотными запросами, то это прекрасно видят и поисковики, и сами пользователи. Конечно, многие при этом прибегают к автоматизированным сервисам генерации ключей, что приводит к экономии времени. Однако органические пользовательские фразы при этом нередко теряются. Так что прибегать к формированию искусственного семантического ядра можно лишь в том случае, если время поджимает. В дальнейшем же придется все равно расширять ядро для неучтенных ключей.

Есть также риск выдать контент низкого качества. Ошибкой будет наполнить сайт большим количеством дешевых статей для каждого из низкочастотных запросов. Конечно, с точки зрения СЕО это будет оправданным. Но вот для конечного пользователя это не будет нести никакой ценности. Следовательно, в его глазах сайт потеряет доверие. Да и рост количества отказов может значительно возрасти.

Отсюда и еще одна частая ошибка оптимизаторов: слишком интенсивное использование низкочастотных ключей. Даже если контент окажется полезным и интересным, то чересчур узкая тематика, подогнанная под низкочастотник, не будет давать пользователю исчерпывающей информации. Придется искать ее в других статьях сайта. Это, конечно, никому не понравится. В конце концов раздраженный посетитель может просто пойти просматривать более объемные статьи, которые сразу ответят на все его вопросы.

Видео о том, как бесплатно оптимизировать сайты под НЧ запросы:

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Следующая запись

Как заработать деньги на своем блоге

Ср Окт 9 , 2019
Существует немало способов заработка на личном блоге. Вот только некоторые из них, которыми сможет воспользоваться каждый, у кого есть в распоряжении более-менее читаемый блог. Заработок на партнерках Это – один из самых перспективных способов. Суть в том, что предлагаются к реализации сторонние услуги и продукты по реферальной программе. Потребуется размещать […]
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x