Продвижение сайта в Гугл: особенности, преимущества и этапы

В который раз рассказывать о том, как важно продвижение сайта в Google, конечно же, не стоит. А вот поделиться особенностями процесса, разумеется, можно.

Внутренняя оптимизация

Google при индексации делает упор на каждую страницу, а не на весь домен в целом. Имеет смысл двигать не сам сайт, а какую-либо отдельно взятую статью. Таким образом, даже имея в своем распоряжении молодой ресурс, вполне возможно поднять в ТОП его отдельно взятую страницу, тем самым добиться неплохой посещаемости и всего сайта в целом. Этой особенностью Google пользуются некоторые оптимизаторы при разработке стратегии продвижения.

Примечание
Кстати, о молодых сайтах. Как и в Яндексе, в Гугле имеется своя «песочница», которая, впрочем, не афишируется.

Но факт остается фактом: молодой ресурс лишь спустя 3-4 месяца после запуска начинает получать хорошие выдачи. Это говорит о том, что он «повзрослел» – и его выпустили из «песочницы».

  • Google очень любит новый контент. Причем, уникальный. Рекомендуется регулярно выкладывать новые материалы, причем, желательно с максимальной уникальностью. Такие сайты индексируются Гуглом охотнее всего.
  • Примечательно, что Google также больше любит большие тексты, грамотно разделенные при помощи подзаголовков. В его ТОПах практически не встретить, в отличие от Яндекса, небольших тематических статей.
  • Для Google большое значение имеет внутренняя перелинковка. Сквозные ссылки им также учитываются, но их нужно будет регулярно обновлять. Иначе со временем они теряют свою значимость.
  • Легко управлять сниппетом через дескрипшн.

Переоптимизацию Google не любит, но относится к ней куда более терпимо, нежели тот же Яндекс.

Примечание
Если немного переоптимизировать контент, то ответных санкций не поступит. Особенно, если ключи имеют качественное тематическое окружение.

Читайте также: Грамотная перелинковка сайта: что это, для чего она необходима

Внешняя оптимизация

Что касается внешней оптимизации, для Google внешние ссылки играют важную роль. Иногда даже будучи закупленной на не совсем качественных ресурсах, большая ссылочная масса играет положительное значение для продвижения. Конечно, все хорошо в меру. И, если сразу вывалить весь громадный ссылочный объем, – это скорее навредит сайту, чем продвинет его.

Что касается внешних ссылок, Google больше «уважает» прямые вхождения, нежели разбавленные. Но это отнюдь не означает, что нужно упирать на прямые в ущерб разбавленным. Опять же, важно соблюдение разумных пропорций. Тем более, что после внедрения нового алгоритма Пингвин, для Гугла полезно разбавлять анкорный лист.

Чтобы можно было в Гугле продвигать конкурентные запросы, рекомендуется не пренебрегать подключением сквозных ссылок. Здесь правило простое: чем больше страниц ссылается, тем лучше. Но, как уже отмечалось, важность сквозных ссылок со временем для Google падает.

Примечание
Давно было замечено, что Гугл учитывает только первую ссылку в документе. Это важно как для проведения внутренней, так и внешней оптимизации.

К примеру, если приобретаются статьи, проставляются разноанкорные ссылки, но только на одну и ту же страницу. Такого следует избегать.

А вот что касается тематической принадлежности продвигаемого сайта в сравнении с тематикой площадок, где ссылка размещается, то для Google это не так важно. Впрочем, это может оказаться важным для работы на перспективу – когда требуется поднять посещаемость не только за счет внешней оптимизации, но и просмотра ссылок живыми пользователями.

Позиция сайта может изменяться порой в течение дня несколько раз. Ссылочных апдейтов у Гугла нет.

Интересное наблюдение

В заключение можно добавить несколько любопытных моментов, которые также могут оказать определенное влияние на разработку стратегии продвижения сайта:

  • Google пользуется несколько более подкованная в техническом плане аудитория, нежели Яндексом. К примеру, много трафика по ИТ-теме и техническим тематикам приходится на Гугл. И при этом меньше по теме развлечений;
  • В России на долю Google приходится примерно 40 процентов всего поискового рынка. В других же странах перекос в пользу Гугла выражен значительно ярче – доходя до 90 процентов. Так что, если требуется продвигать сайт на иностранную аудиторию, лучше оптимизировать его под Гугл.

Конечно, все тонкости продвижения сайта в Гугле в рамках данной статьи раскрыть просто не представляется возможным. Однако и описанного достаточно, чтобы сложилось первое представление о том, как это можно сделать наиболее эффективным способом.

Видео о том, как продвинуть сайт в Гугл:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Следующая запись

Социальная сеть ВК запускает свою образовательную платформу

Чт Ноя 7 , 2019
Популярная соцсеть В Контакте объявила о намерении запустить специализированную платформу, наполнять которую смогут сами пользователи. Действительно, представители ВК говорят о том, что всевозможные видео, тексты и прочий контент смогут выкладывать простые участники. Можно также в конце главы размещать тесты для того, чтобы обучающиеся могли себя проверить. Авторы образовательного контента также […]