Продвижение сайтов автомобильной тематики

продвижение сайтов автомобильной темы

Существенные изменения, произошедшие в характере потребительского поведения пользователей в интернете, привели к появлению множества новых возможностей для продвижения товаров и услуг в автомобильной сфере.

Если в прошлые годы сайт автодилера ограничивался показом контактного телефона и адреса салона, поскольку такие крупные покупки не совершаются в удаленном режиме, то сегодняшние условия позволяют обработать практически весь Customer Journey (путь клиента к покупке) от зарождения смутного намерения обзавестись авто до подачи заявки на оформление кредита.

Примечание
Продвижение сайта автодилера, магазина запчастей, пункта ГСМ, станции обслуживания нужно производить по расширенному семантическому ядру, охватывающему весь спектр пользовательских намерений в отношении приобретения, пользования и обслуживания автомобилей.

Разработка комплексной стратегии продвижения сайта автотематики

Все начинается с тщательного изучения и анализа особенностей бизнеса:

  • Каждая услуга, предоставляемая сервисом, становится ответом на какое-либо намерение пользователя – User Intent.
  • Потенциальный клиент будет задавать в поисковых системах запросы, которые должны помочь найти помощь по проблеме.
  • Это может быть полезная рекомендация или коммерческое предложение купить комплектующие, горюче-смазочные материалы, заказать услугу по ремонту и обслуживанию.
  • Все эти запросы, соответствующие потребностям целевой аудитории и предоставляемым компанией сервисам, продвигаются при помощи всех доступных средств интернет-маркетинга.

В концепции гроу-хакинга и перфоманс-маркетинга первоначально составляется список всех потенциально перспективных каналов и методик продвижения. Далее производится расчет коэффициента эффективности рекламных инвестиций по каждому каналу, при необходимости с проведением практических альфа-бета тестов, для окончательной проверки предлагаемых стратегий и тактик на работоспособность в реальных условиях рынка.

По полученным данным отбирается минимальное количество каналов и методов продвижения, что необходимо для оптимизации рекламных расходов и сосредоточения имеющихся ресурсов только на реально эффективных направлениях.

Например, по расчетам и тестам оказалось, что раскрутка в соцсетях показывает отрицательный ROI, тогда как кампания к Яндекс.Директ может принести 10000 рублей с каждого заказанного клика стоимостью в 100 рублей.

Важно
Очевидно, что тратить время и деньги на SMM нецелесообразно, а вот поработать с контекстной рекламой может оказаться полезно и выгодно.

Читайте также: что такое SMO-оптимизация.

Веб-сайт как консультативный центр

Пользователи уже привыкли искать, выбирать, сравнивать, заказывать товары и услуги с помощью интернета. Как оказалось, онлайн-шоппинг не только намного комфортабельнее поездок по городу и гипермаркетам, а еще намного выгоднее и результативнее по уровню качества решения пользовательских задач.

  1. Продавцы-консультанты в офлайне часто недостаточно компетентны, плохо обучены, слишком назойливы и агрессивны в своем желании непременно что-то продать и как можно дороже.
  2. Визит в магазин, гипермаркет часто заканчивается приобретением ненужного товара, бесполезной растратой времени, денег и негативным потребительским опытом.
  3. В интернете человек не испытывает стрессового давления, как при посещении супермаркета, поэтому поиски и выбор товара происходит на более высоком качественном уровне.
  4. Человек выбирает то, что нужно, причем, намного дешевле, чем в случае с живым продавцом-консультантом, заинтересованным всегда продавать дороже.

Однако задача в том, чтобы сайт бизнеса, работающего в сфере автотранспорта, действительно был разработан как консультативный помощник и реально предоставлял целевой аудитории все необходимые возможности для удобного выбора товара или услуги.

  • Предоставить посетителям достаточное количество информации по всем потенциально могущим интересовать клиентов вопросам.
  • Разработать интерактивные калькуляторы для расчета цены покупки, с учетом скидок, бонусов, промо-акций, кредитов и рассрочек, предварительного заказа и доставки, гарантии.
  • Большим вниманием покупателей пользуются интерактивные обзоры товара.
  • Видео экскурсии, фотогалереи.
  • Отзывы реальных клиентов.
  • Бесплатный заказ обратного звонка консультанта, причем, желательно круглосуточно, ведь в интернете клиенты могут вести поиски в любое время.
  • Несложные и понятные формы заказа услуги, без требования заполнять большое число персональных данных.

Как обязательное требование к юзабилити – обеспечение кроссплатформенности, наличие мобильной версии сайта. Автолюбители и профессионалы часто обращаются к интернет-поиску в пути, в пробках, на недолгих остановка, с помощью планшетов и смартфонов.

Видео на тему продвижения сайтов авто тематики:

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Следующая запись

Продвижение сайтов финансовой тематики

Ср Сен 18 , 2019
Выведение в ТОП10 Яндекса и Google сайтов банков, кредитных и микрофинансовых организаций считается трудной задачей по причине высокого уровня конкуренции на этом рынке и наполненности всех узких ниш. Поэтому для раскрутки нового финансового проекта необходимо действовать стратегически. Что значит стратегически? Стратегия подразумевает тщательное изучение ситуации на рынке и поиск существующих, […]
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x