Продвижение сайтов финансовой тематики

продвижение сайтов финансы

Выведение в ТОП10 Яндекса и Google сайтов банков, кредитных и микрофинансовых организаций считается трудной задачей по причине высокого уровня конкуренции на этом рынке и наполненности всех узких ниш.

Поэтому для раскрутки нового финансового проекта необходимо действовать стратегически. Что значит стратегически? Стратегия подразумевает тщательное изучение ситуации на рынке и поиск существующих, но незамеченных и нереализованных конкурентами возможностей.

Высокая конкуренция и заполненность финансового рынка означает, что наиболее сложной задачей станет донесение информации о новой компании, новом продукте до целевой аудитории, популяризация бренда, завоевание доверия и лояльности потенциальной клиентуры.

Когда дело доходит до денежных вопросов, люди становятся очень осторожны и предпочитают иметь дело только с проверенными партнерами. Разве что у клиента ситуация дошла до самого края и выбирать уже не приходится. Но такие клиенты являются хотя и высокодоходным, но и одновременно высоко рискованным сегментом рынка финансовых услуг.

Подготовительные мероприятия

Сайт финансовой организации, независимо от сферы деятельности и списка услуг, становится основным инструментом интернет-маркетинга и сервисным центром, онлайн-офисом для приема клиентов и обработки обращений.

Суть именно в этом – максимально сократить необходимость посещения физического офиса финансовой организации в офлайне, чтобы почти все операции клиент мог осуществить онлайн, причем, максимально просто и быстро.

  1. Деньги всегда нужны очень срочно. Если на сайте кредитной организации слишком сложная и запутанная форма оформления займа, требуется предоставить длинный список документов, часто непонятно зачем нужных, все это приводит к резкому снижению конверсии.
  2. Особенно вредны подозрительные требования, ставящие клиента в уязвимое положение. На этом этапе кредитная организация рискует потерять большую часть клиентов.
  3. Сложная и непонятная структура сайта и система управления поиска, оформления заказов. Не следует думать, что клиенты банка все поголовно имеют дипломы по специальности бухгалтер-экономист. Скорее, напротив, большая часть клиентов имеет весьма туманные представления о финансовой сфере. Об этом свидетельствуют проводимые среди населения опросы.

Следует учесть требования поисковых систем о применении сайтами, на которых производится обработка персональных данных и обмен коммерческими сведениями, шифрованного протокола HTTPS. Без обеспечения этого пункта сайт финансовой организации будет считаться подозрительным и не доверенным в поисковых системах, следовательно, никогда не попадет в ТОП10, а сниппеты на SERP будут неприятно украшены надписями о потенциальной опасности ресурса.

Обеспечение стабильно и бесперебойной работы сайта в режиме 24/7. Если клиент банка в момент обращения за услугой обнаружит, что сайт недоступен или некоторые функции не работают, не реагируют некоторые кнопки, это заставит серьезно задуматься о смене кредитной организации.

Читайте также: внутренние факторы ранжирования поисковиками.

Низкое качество функционирования сайта финансовой организации грозит клиенту проблемами:

  • Срочно нужно оплатить поставку партии товара, а сайт банка недоступен.
  • Человеку нужно перевести на банковскую карту сумму денег, а форма заказа услуги не реагирует на клавиатурные команды.
Важно
Такого рода технические недостатки полностью перечеркнут титанические усилия по популяризации бренда, завоеванию доверия и лояльности целевой аудитории.

Омниканальное продвижение финансового сайта

Иначе говоря – это задействование всех доступных (и перспективных) каналов привлечения трафика и популяризации бренда.

  • Партизанский маркетинг в социальных сетях. Работа по методу сарафанного радио. Здесь даже не обязательно создавать бизнес-аккаунт, а нужно договариваться с лидерами, самыми популярными и авторитетными участниками сообществ с большим числом подписчиков. За обговоренную плату или другие бонусы от банка, лидер социального сообщества время от времени публикует посты о личном положительном опыте взаимодействия с финансовой организации. “Как я нуждался в деньгах и как этот банк мне помог на самых выгодных условиях”. Именно такие рекомендации от друзей, которым доверяют, наиболее эффективны для повышения лояльности пользователей.
  • Предоставление востребованных, но недостаточно представленных на рынке услуг. Например, сегодня людям с плохой кредитной историей или не имеющим официального трудоустройства почти невозможно оформить займ. Предоставьте такую услугу. За счет этого нехитрого маневра можно широко оповестить пользователей о своем бренде. Дальше – работа менеджеров по работе с клиентами.

При подключении каналов PPC, в частности, систем контекстной рекламы, следует учитывать высокую конкуренцию. Чтобы не сливать бюджет в контекстную рекламу впустую, настройкой кампаний должны заниматься высококвалифицированные маркетологи.

Видео о продвижении сайта финансовой тематики:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Следующая запись

Причины выпадения сайта из индекса

Пт Сен 20 , 2019
Время от времени веб-мастера могут обнаружить неприятное событие – по неизвестным причинам часть страниц сайта исчезла из индекса той или иной поисковой системы. Проблема действительно очень серьезная. Отсутствие в индексе части страниц сайта означает, что все поисковые запросы, под которые были оптимизированы эти страницы, перестают участвовать в поиске. Налицо прямой […]