SEO-продвижение в социальных сетях: полезные советы

SMM – это, собственно продвижение товара, услуги, бренда и т.д. в соцсетях. На самом деле, под этим подразумевается обширный комплекс тесно связанных между собой мер, которые призваны привлечь внимание к тому или иному ресурсу. Это раскрутка среди посетителей соцсетей, а также рекламная кампания в сообществах и группах.

SMM на рынке услуг

Конечно, никто не собирается в этом отношении принижать и роль классического СЕО. Однако нужно понимать, что сегодня соц сети стали настолько массовым явлением во всем мире, что только бесконечно ленивый человек не станет учитывать столь обширный кусок аудитории, которая потенциально способна стать и его клиентом.

Если вкратце, то под SMM чаще всего подразумевается создание тематической страницы или группы с дальнейшим ее продвижением, наполнением контентом в поддержку товара, услуги или компании.

Примечание
Специалист в этой области продвижения должен не только быть профи в СЕО, но и ориентироваться в запросах пользователей, быть отчасти психологом, понимать, как тот или иной пост отразится на посещаемости сайта (далеко не каждый пост приводит к новым посетителям, бывает даже наоборот).

SMM специалист должен уметь взаимодействовать не только с машиной, как в случае с классическим СЕО, но и с живой аудиторией, направляя активность пользователей в нужное русло.

Оплата SMM происходит как раз за то, что обычный пользователь вдруг становится потенциальным, а затем и реальным клиентом компании. Ведь можно подписать сотни тысяч человек, которые не совершат ровным счетом ничего полезного для магазина. И тогда все усилия можно считать напрасными.

Некоторые рекомендации по созданию контента в сообществах

Специалисты в области SMM могут дать некоторые вполне определенные рекомендации относительно формирования качественных коммерчески успешных постов:

  • Текст должен быть максимально лаконичным, пользователь с самого начала должен понять, о чем, собственно говоря, идет речь, что требуется от него самого;
  • Текст необходимо всегда сопровождать яркими и привлекающими внимание картинками. Давно доказано, что текст, лишенный иллюстраций, взгляд может просто проскочить, а вот так называемые «картинки для привлечения» внимания – совсем другое дело;
  • При этом иллюстрацию необходимо брать в полном соответствии с текстом. Если же прибегать к такому нечестному приему, как выкладывать изображение лишь для того, чтобы привлечь внимание посетителя, у того сложится ощущение, будто его просто обманывают. В итоге ни о каком взаимном доверии не может быть и речи;
  • Стоит избегать рекламы, которая значительно отклоняется от тематики сообщества. Так, например, не стоит давать рекламу компьютерной игры в паблике, посвященному домашнему строительству;
  • Рекомендуется не пренебрегать хэштегами. Это позволит быстро найти продвигаемый материал тем пользователям, которые как раз и ищут новостные публикации по ним;
  • Обязательно нужно давать ссылку на товар или сайт. Пользователь не станет тратить время только на то, чтобы найти его, например, в Гугле самостоятельно;
  • Нужно стараться, чтобы текст и изображение хорошо читались при помощи мобильных устройств. Ведь многие посетители соцсетей сегодня активно пользуются смартфонами;
  • Непременно нужно обращаться к подписчикам сообщества, а не к какому-то абстрактному безымянному пользователю.

Наконец, посты рекомендуется выкладывать регулярно, но не так часто, чтобы они успели надоесть.

Совет
Непременно нужно рекламный контент разбавлять тематическим – по тематике сообщества.

Очень печальное зрелище – некогда популярная группа в том же ВК, которая сперва привлекла множество живых людей, но затем администрация проявила жадность – и занялась исключительно рекламными постами. Нетрудно будет догадаться о том, что такой паблик очень быстро потерял даже самых верных своих сторонников. В конце концов, как заметил один из подписчиков, «мы сюда не за рекламой заходим».

Читайте также: Что такое SEO-оптимизация

SMM и внешнее SEO

Как известно, важное место во внешней оптимизации для любого сайта является наличие хорошей ссылочной массы. В прежние времена было достаточно лишь закупиться громадным числом ссылок – и продолжительное время пользоваться этим. Сегодня картина принципиально иная. Более того, бездумная покупка ссылок приводит как раз к попаданию сайта в черные списки поисковиков.

Зато регулярные ссылки на сайт, размещаемые в соц сетях, позволяют поисковикам видеть их на внешнем ресурсе. Причем, некоторые поисковики считают ссылки в соцсетях даже более весомыми, чем на остальных сайтах. Словом, SMM может в умелых руках стать в самом деле мощным инструментом для продвижения бренда или товара. И пренебрегать им ни в коем случае не стоит.

Видео советы о способах продвижения сайта в сетях:

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Следующая запись

Способы защиты от DDoS-атак, что делать в этом случае

Пт Ноя 1 , 2019
DDoS атаки стали для многих сайтов настоящим бедствием. Особенно, если речь о целенаправленных атаках – с целью вывести из строя, например, сайт конкурентов. Однако есть эффективные способы их предотвращения и предупреждения. О некоторых речь и пойдет далее. DDoS: что это Если постараться объяснить проще, то под DDoS атаками подразумевается отправка […]
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x