SMM-тренды 2020 года: лучшие бизнес-инструменты для соцсетей

В целом, все те тренды, что являлись популярными в 2019-ом году, остаются актуальными и в новом 2020-ом. Можно на самых эффективных и популярных остановиться более подробно.

Лонгриды

Лонгриды набрали неожиданную популярность. Просто по той причине, что, если текст в самом деле является информативным и интересным, он будет дочитан до конца. Конечно, это не говорит о том, что все публикации следует делать отныне длинным. Но, если грамотно отслеживать их эффективность, то будет легче реагировать соответствующим образом.

Micro Influencers

Как ни странно, но блогеры с миллионами подписчиков стали терять свою востребованность. Почему? Да потому что не секрет, что их аудитория по большей части состоит из «мертвых душ» – накрученных или откровенно купленных. Такие подписчики не проявляют никакой активности, они не заинтересованы в продвигаемой продукции. Так что лидеры мнений с подписчиками до сотни тысяч, которые активны и лояльны, представляют сегодня куда большую ценность для рекламодателя.

Рассылки пабликов в ВК

Инструмент не новый, но все еще достаточно эффективный. Суть в том, что существует специальное приложение, организующее массовую рассылку пользователям соцсети ВК. Причем, она осуществляется от имени пабликов, а не частных лиц, что уже несколько повышает к ним доверие.

Сообщения отправляются в «личку» пользователям. Как показывает статистика, 9 из 10 таких сообщений открывается. А это – очень высокий показатель.

Примечание
Сообщения отправляются в «личку» пользователям. Как показывает статистика, 9 из 10 таких сообщений открывается. А это – очень высокий показатель.

Более того, около 20 процентов даже начинают писать ответные сообщения. А это уже означает начало диалога с потенциальным клиентом.

Читайте также: Как заработать деньги в Facebook

Чат-боты

Чат-боты пока еще не могут собой заменить полноценного собеседника. Однако из обучили – и вполне успешно – отвечать в автоматизированном режиме на вопросы клиентов.

Интерактивный контент

Всевозможный интерактивный контент стремительно набирает популярность. Сюда входит вообще все, что только каким-то образом взаимодействует с пользователем:

  • Конкурсы и игры;
  • Загадки и репосты;
  • Тесты и опросы, а также многое другое.

Разумеется, это далеко не полный перечень инструментов СММ продвижения. Но и перечисленного вполне хватит при умелом их использовании в своих бизнес-процессах.

Видео о том, какими будут SMM-тренды в 2020 году:

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Следующая запись

Сторителлинг: что это такое, для чего нужен, как использовать

Вт Ноя 19 , 2019
Сегодня сторителлинг действительно может помочь в продажах – причем на самых разных уровнях – начиная с крупных и заканчивая частными, маломасштабными. Ведь благодаря ему можно построить живую связь со своим потенциальным клиентом, вовлечь его в процесс эмоционально и при этом приводя простые и внятные примеры. Как работает сторителлинг Сторителлинг – […]
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x