Сторителлинг: что это такое, для чего нужен, как использовать

Сегодня сторителлинг действительно может помочь в продажах – причем на самых разных уровнях – начиная с крупных и заканчивая частными, маломасштабными. Ведь благодаря ему можно построить живую связь со своим потенциальным клиентом, вовлечь его в процесс эмоционально и при этом приводя простые и внятные примеры.

Как работает сторителлинг

Сторителлинг – это продажи посредством рассказа какой-либо истории. Причем, она может быть донесена до целевой аудитории как виртуально, так и вербально, при непосредственном общении. В связи с распространением так называемых Сторис в социальных сетях, возможности сторителлинга значительно расширились.

Впрочем, принципы и основы остались прежними. Можно поделиться своими воспоминаниями, положительным (желательно) опытом, преподать какой-либо наглядный урок. Этим самым люди вдохновляются, вовлекаются эмоционально.

Сторителлинг – это не навязчивая односторонняя реклама на уровне зомбирования, но направленная на коммуникативную связь.[/su_box]

Читайте также: Что такое партизанский маркетинг, особенности технологии

Как создать хорошую историю

Не важно, каким образом история рассказывается. Она должна иметь следующие элементы:

  • Идею – понятную и доступную для потребителя. В принципе, собеседник должен понимать, что именно в себе содержит история, с какой целью она рассказывается.
  • Персонажа – главного героя. Причем, в качестве такового может выступать не только человек, но и продвигаемый продукт, а также бренд или компания.
  • Возможность проникнуться на эмоциональном уровне. В идеале зритель или слушатель должен себя максимально представить на новом месте, посмотреть на события глазами главного героя или рассказчика.
  • Актуальность – то есть рассказанная история должна отвечать на беспокоящие аудиторию вопросы, помогать разрешить ее проблемы, а не просто служить инструментом развлечения.
  • Структуру. Классическое построение истории подразумевает наличие завязки, основного повествования и развязки. Лишь в очень особых случаях можно экспериментировать со структурой.
  • Оригинальность стиля повествования – чтобы история была не похожей на многие другие и запоминалась за счет своей индивидуальности.

Если умело пользоваться приведенными выше моментами, то сторителлинг наверняка достигнет результата.

Видео о том, сторителлинг: что это такое:

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Следующая запись

Как привязать аккаунт Инстаграм к Фейсбуку и ВК: пошаговая инструкция

Ср Ноя 20 , 2019
Количество всевозможных соцсетей сегодня просто зашкаливает. Не будет большим преувеличением сказать, что наблюдается их «золотой век». Каждая из них обладает своими особенностями и может послужить эффективным маркетинговым инструментом. Но верно и то, что очень неудобно делать однотипные посты во всех социальных сетях по отдельности. Благо существует возможность осуществить привязку своего […]
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x