Хэштег – что это такое, зачем он нужен, интересные факты

В техническом плане хэштег – это любая фраза или слово, которая должна максимально точно характеризовать публикацию. Можно также сказать, что это подобие ключа, по которому другие пользователи будут находить схожие по тематике публикации. Ведь именно это и подразумевает понятие тега как такового.

А почему хэш? Потому что в соцсетях стало общепринятым обозначать теги знаком решетки, которая по-английски звучит как hash. Соответственно, так и сложился термин.

Для чего нужен хэштег

Единственным его предназначением является облегчение поиска информации. Если пользователь под своей публикацией ставит хэштег – то поисковик будет данную публикацию автоматически включать в свой список. Когда другие пользователи начнут искать соответствующие запросы в Сети – поисковик предложит и отмеченную публикацию.

Примечание
Что касается соцсетей, нажав на хэштег под постом, можно ознакомиться со всеми остальными публикациями, которые имеют точно такой же поисковый хэштег. Что удобно и экономит время.

Хэштег как инструмент продвижения материала через поиск в соцсетях

Рассматривая соцсеть в качестве маркетингового инструмента, не стоит забывать и про его пользу. Ведь благодаря ему потенциальный клиент может найти продукт или услугу.

Помимо этого, и сам предприниматель, при наличии множества публикаций, будет иметь возможность сортировать их по тем или иным хэштегам.

Читайте также: Продвижение сайта в Гугл: особенности, преимущества и этапы

Виды хэштегов

Специалисты разделяют их на три большие группы:

  • Событийно-новостные;
  • Брендовые;
  • Информационные.

Первый вид тегов может продвинуть публикацию на сравнительно короткий срок, но довольно быстро в том случае, если новость подходит под актуальное в данный момент событие. В качестве примера можно привести такой хэштег, как #9мая. В канун этого праздника можно как раз поднять посещаемость и просматриваемость своего аккаунта.

Примечание
Что касается брендовых видов, к ним прибегают почти всегда с коммерческими целями. Конкуренция здесь столь сильная, что на первое место всегда выходят посты, которые делают сами эти бренды.

Маловероятно попасть в ТОП выдачи, используя хэштеги от мировых компаний. Лучше сформировать собственный уникальный бренд.

Информационные виды – самый стабильные источник трафика. Ведь людям время от времени нужно находить ответы на определенные вопросы. Например: #как_построить_беседку_своими_руками и т.д.

Видео о том, что такое хэштег и как им пользоваться:

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Следующая запись

Telegram-боты для бизнеса: практическое руководство

Пт Ноя 22 , 2019
Одной из особенностью сервиса Телеграм является наличие вполне официальных ботов. Разновидностей их немало. Имеет смысл более подробно остановиться на тех моментах, которые помогут так или иначе ведению бизнес-процессов. Какие и для чего Telegram-боты можно использовать в бизнесе Для онлайн-магазинов программные роботы полезны тем, что могут в полностью автоматизированном режиме осуществлять […]
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x